?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Показываю...

...что нашила.
Даешь стране угля - хоть мелкого, но очень много! - это про меня. :) Еще про меня рассказ Тэффи о воротничке, с которого ой, что началось. ;))

Все началось, если кто помнит, с 256 квадратиков. Сшиты они были быстро. Но чего-то не хватало. Вышивки? Аппликации? Покрутив и так, и эдак, решила, что будет перебор. А вот сделать что-то дополнительно, в комплект, - самое то. И поехало! Одно потянуло второе, второе - третье. )))

В результате вот такая куча мала получилась:


Зато теперь с чистой совестью могу показать и сами 256 квадратиков! Ведь я себе слово дала: пока не закончу мелочевку, не показывать. )))
Так что, готовьтесь - будет куча фоток! %)))


Собственно, сами 256 квадратиков. Не верь глазам своим - на самом деле это квадрат. )))
Фотик наклонила (хотя вроде ровняла) - а он искажает. Надо будет переснять.

Давно уже приглядывалась к технике "акварель", и набор тканей подходящий был. Попробовала. Результат понравился.
И новый метод сборки квадратов попробовала - на флизелине. Стыки выходят идеальными! Насчет одеялок не уверена, что подходит такой способ: все-таки флизелин, даже самый тонкий, придает жесткости. Но для панно и всяких кухонных штук - особенно если квадратики мелкие - очень удобно!




Хотелось окантовать бейкой потемнее, но ткани не хватало. Пришлось светлой (она не из набора, ее больше всего было). Подшивала с изнанки вручную.
Что это будет? Хочу сделать подвес, чтоб было панно. Хотя можно использовать как маленькую скатерть-салфетку. Но жалко! ))

А дальше пошло-поехало!
Поскольку расцветка у ткани классическая, захотелось чего-то в старинном, "винтажном" духе. Причем на ум стали приходить всякие штучки, имеющие мало практической ценности (типа бисерного футляра для зубочисток, которые плела мадам Манилова )), но делать их - сплошное удовольствие! )) В общем, получилась масса вещиц бездуховных с точки зрения классика, но греющих душу. ))


Все деревянные штуки покупала специально под задуманное (подсвечник, солонку и не знаю, что (наверное, тоже солонку ))


Первой смастерилась эта игольница. Подставка - из софоры. Выбрала ее за увесистость (были еще ореховые, но они легче) и за трещину.


Отделочный шов - "мушка" (шелком Мадейра).


Ленточка очень старая, пожелтевшая, ей не один десяток лет (то, что надо!). Сердечко мне не нравится, буду менять.

Ну и как в такое втыкать иголки??? ))) Поэтому сразу сделала пару игольничек попроще:

... и футляр для "старинных" ножниц. Обратная сторона тут. Такие же квадратики, как на панно, та же технология сборки на флизелине.


Ножницы фирмы DMC, новые, были в пластиковом чехле - куда это годится?! ))


Еще к ножничкам смастерился "маячок" - за него удобно их вытягивать из футляра или из вороха лоскутов.


Застежка на пуговичку. Пуговица тоже старая, перламутровая (жаль, не видно).

Потом сшился птичик. ))

Из тех же тканей, что и панно, но совсем в другом стиле. Понятное дело, птичик потянул за собой еще одну кучку малу %)) Уже из других тканей, потому как голубые извела.


Две совы, два птичика, две вазочки. И еще одна игольница. %)))


По идее, совы - это тоже игольницы. ))) Они маленькие (это по размеру пуговиц видно), колоть я их не буду, а будут они работать елочными игрушками. )


Тоже шов "мушка" (я в него влюбилась! )) - мулине Мадейра.


Второй птичик вышел не таким задорным. Буду тренироваться! )))


Игольница. Те же квадратики и тот же отделочный шовчик.


Совы пошли обживать подсвечник.


Птичики за ними. )


И две вазочки. Давно уже хотела корзинку или вазочку из ткани - лоскутницы шьют такие, особенно к Пасхе: в них красиво смотрятся крашенки. Да и хлебницей такая вазочка запросто может работать, постирать ее - не проблема. Но перед Пасхой мне вечно некогда. (( А тут попался на глаза мастер-класс, и я не устояла. До этого видела описания с открытыми швами - когда все срезы плотно обметывают зигзагом и им же сшивают детали встык. Тут пришлось повозиться дольше, к тому же верх и "изнанку" нужно было сшить вручную, - но результат понравился!


Выкройки немного различаются, одна вазочка выше.


Вторая - более плоская.


Фффух!!! Все показала %)))

Сейчас еще ссылки добавлю на все мастер-классы - вдруг еще кому-то понадобится.
Лоскутная техника "акварель" - http://www.liveinternet.ru/users/skvorushka/post202989001/
Голубка - http://p2.storage.canalblog.com/27/61/791220/58171458.jpg
Лоскутное яйцо - http://retro-mama.blogspot.com/2009/03/easter-is-in-air.html
Птичики - http://www.rileyblakedesigns.com/cutting-corners/2014/11/03/little-birdie/
Совы - http://moonstitches.typepad.com/photos/tutowlrial/index.html
Лоскутные вазочки - http://www.michelemademe.com/2013/06/scrap-challenge-entry-lily-bowl-and.html

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
wombatik
Jun. 28th, 2015 08:40 pm (UTC)
Совы поразили в самое сердце.
elen_ibn_jam
Jun. 28th, 2015 09:40 pm (UTC)
Они очень просто шьются на самом деле! Я ссылку добавила.
la_kis
Jun. 28th, 2015 08:43 pm (UTC)
Какое все уютное :)
Мне голубка больше всех птичьих нравится :) и вот это круглая игольница с каемочкой!
elen_ibn_jam
Jun. 28th, 2015 09:41 pm (UTC)
Мне все голубое очень-очень нравится. :) Я долго эти ткани берегла - вроде не зря изрезала )))
(no subject) - la_kis - Jun. 29th, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
nutsh
Jun. 28th, 2015 09:00 pm (UTC)
Ой,Лен,какое нежно-акварельное рукоделие! И как гармонично вся фантастическая " мелочёвка" вписывается-пора уже тебе персональную выставку устраивать:)
elen_ibn_jam
Jun. 28th, 2015 09:42 pm (UTC)
Спасибо, Наташа! :) Мне хочется освоить не только такую мелочевку, но и настоящие одеяла. Я пока самые простые шью. :)
tuse4kakorzueva
Jun. 28th, 2015 09:08 pm (UTC)
Бесконечный восторг!
elen_ibn_jam
Jun. 28th, 2015 09:43 pm (UTC)
Спасибо, Наташа! :)
tildas
Jun. 28th, 2015 09:25 pm (UTC)
ёлки! шов "мушка", чего им только не обшивала, а имени не спрашивала) я просто фантанирую то ли бездуховностью, то ли восторгом! а вы истинно кладезь бесценных сокровищ! как же все прекрасно и загадочно! удивительные рисунки и перламутровая пуговка сделала мой вечер, фух)) хорошо что вы далеко, а то я бы попыталась отобрать))
elen_ibn_jam
Jun. 28th, 2015 09:48 pm (UTC)
)))))
Бездуховность - наше все! ))))
Мы накануне с другом болтали, и он сказал, что в вопросах рукоделия мужчинам женщин не понять )) Гоголь нифига не понял ;))))
Вот! Как я над этой пуговкой билась! ))) Петельку ей кто-то вогнул - игла не пролезала. Но отогнула! )) Буду искать похожую - для яйца.
wow_40
Jun. 28th, 2015 09:30 pm (UTC)
Офигительно красиво.
elen_ibn_jam
Jun. 28th, 2015 09:49 pm (UTC)
Спасибо ))
pinguin_imp
Jun. 28th, 2015 09:46 pm (UTC)
Как трогательно! И так мило, и так красиво, и вообще... Слова закончились, но это всё - просто фантастика!
elen_ibn_jam
Jun. 28th, 2015 09:50 pm (UTC)
Спасибо большущее! :)
Мне кажется, удовольствие от работы как-то остается в ней :)
viola26
Jun. 28th, 2015 09:48 pm (UTC)
ОГО!!!

А сколько времени занял весь комплект?
elen_ibn_jam
Jun. 28th, 2015 09:52 pm (UTC)
Начала, кажется, 1 июня. Сегодня кое-что доделала по мелочи. Почти месяц. Но у меня были дни, когда вообще ничего не шила. И были дни "запойные" ))
(no subject) - viola26 - Jun. 28th, 2015 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elen_ibn_jam - Jun. 29th, 2015 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - viola26 - Jun. 29th, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
taleko
Jun. 28th, 2015 09:57 pm (UTC)
Леночка, от твоей "бездуховности" просто дух захватывает! :)
Всё очень милое!
Цветовые сочетания у тебя так художественны, так акварельны!
Ну, и птички всякие, особенно совы - такая прелесть :)
irina_chisa
Jun. 29th, 2015 02:24 am (UTC)
Одинаковыми словами :)
(no subject) - elen_ibn_jam - Jun. 29th, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
irina_chisa
Jun. 29th, 2015 02:22 am (UTC)
Да уж, от такой бездуховности дух захватывает!
Раскрыла в ленте твой пост и даже написать целый час ничего не могла. Ходила, пила кофе, возвращалась, опять смотрела.
Лена! Это ТАК здорово! Акварель, птички, стежки, пуговки, рисунки на ткани, все эти мелочи - это целый мир, такой маленький мирок, как в капле росы. И в нём хочется жить :)
Какое у меня утро понедельника! Вы с Катей его сделали просто прекрасным - катин Болеро и твой винтаж :)

Edited at 2015-06-29 02:24 am (UTC)
elen_ibn_jam
Jun. 29th, 2015 10:45 am (UTC)
Спасибо, Ириша!
Как-то совпало все: настроение, ткани, идея с панно - и за ниточку выкатился клубок :)
У меня в ходу две игольницы - им уже не один год, они, конечно, потрудились )) Теперь хочется другого. Не только полезного, но и красивого. )
simfeya
Jun. 29th, 2015 02:52 am (UTC)
ах! Какое всё невообразимо прекрасное!
elen_ibn_jam
Jun. 29th, 2015 10:28 am (UTC)
Спасибо! Шилось - и хотелось еще. Прям не хотелось останавливаться )))
slobozhanka
Jun. 29th, 2015 04:40 am (UTC)
Клаааасс!!!! Как озеро! Только не лебединое, а совиное=)
slobozhanka
Jun. 29th, 2015 04:45 am (UTC)
А пуговки-то, пуговки!=)))
(no subject) - elen_ibn_jam - Jun. 29th, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
craft_n_wonder
Jun. 29th, 2015 05:31 am (UTC)
Лена, какое все клевое!
восторг!
вы сделали мне утро!
elen_ibn_jam
Jun. 29th, 2015 10:24 am (UTC)
Спасибо, Вероника! Не зря сидела до половины первого ночи ;))
Шилось с удовольствием )
dona_anna
Jun. 29th, 2015 05:55 am (UTC)
очень хорошо получилось:) красота:) а уж совешки какие прикольные:)
elen_ibn_jam
Jun. 29th, 2015 10:23 am (UTC)
Совы - мои любимицы ))
Спасибо! )
buura
Jun. 29th, 2015 08:30 am (UTC)
Лена!!!! Это полный восторг. Я как первую картинку увидела сразу подумала: 19 век, бабушкины вещи. Я так люблю твои всякие творения типа окон, или вот этого винтажного чуда. Возникает ощущение, что мне лет 5 и Новый год и случается чудо. Ты как будто приоткрываешь дверку в волшебный мир. И я затаив дыхание все это разглядываю, мысленно перебираю. Так тепло от таких вещичек и они создают особую атмосферу дома. Спасибо за такое волшебство

И за ссылки отдельное спасибо. А то мой внутрений хомяк весь изканючился, что ему надо все посмотреть как делать)))
elen_ibn_jam
Jun. 29th, 2015 10:04 am (UTC)
Привет твоему хомяку от моего! ))) Потому как мой тоже ужжжасно любит наблюдать, как работают другие )))) и тащит в закрома всякие идеи ))

Я вот подумала... Ведь у меня в детстве мало было такого: бабушка, конечно, вязала и шила, но рукодельные вещи в интерьере как-то не очень ценились. Да и вообще у нас практически ничего такого - изящного, из "того" мира не было (или не уберегли). Восполняю, что ли? :)
А еще мне в фейсбуке в комментах написали, что в детстве бабушкина коробка с пуговицами была сундуком с сокровищами. Я ответила: знала бы бабушка, как приросли ее богатства! ;))))
(no subject) - buura - Jun. 29th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elen_ibn_jam - Jul. 1st, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
odri_maat
Jun. 29th, 2015 09:37 am (UTC)
Лена! Это гениально! Я разглядываю, разглядываю и все никак не могу насмотреться. Разглядела - ты голубке крылышки добавила. Так, действительно, лучше. Нет, оторвусь я не скоро! Волшебно, восхитительно!

И ээээ... ты там что-то про большие одеяла говорила. Чур я первый заказчик. Без шуток. Как дозреешь я первая в очереди.
elen_ibn_jam
Jun. 29th, 2015 10:08 am (UTC)
Спасибо, Лена! :)
Добавила, ага. А то что это птичики с крыльями, а она без ;))

Хорошо. Записала. Буду учиться. Мне очень этого хочется!
(no subject) - odri_maat - Jun. 29th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - elen_ibn_jam - Jun. 29th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - odri_maat - Jun. 29th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - elen_ibn_jam - Jun. 29th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - odri_maat - Jun. 29th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - elen_ibn_jam - Jun. 29th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
ya_rinka
Jun. 30th, 2015 10:28 pm (UTC)
Сказка просто! Все такое волшебное, что хочется любоваться, любоваться и любоваться!!!
elen_ibn_jam
Jul. 1st, 2015 12:14 pm (UTC)
Спасибо, Катя! Напало такие настроение. ) Чему я была очень рада! ))
nivaco
Jul. 11th, 2015 06:26 pm (UTC)
Невероятно душевно и красиво и тепло - ну всё вложено, умение, доброта, любовь во всему.
Прочитала все комменты - сколько же радости для всех! смотреть и смотреть! а ещё меня восхитило насчёт бездуховности, теперь вот им вооружусь, спасибо.
Ещё спасибо за фото из путешествий, ну такие выразительные, вот будто сама я там. Местами напоминает Кавказ, я в горах выросла. А в Крыму была трижды по делам, но была в Эски-Кермен (потрясающе!), Чуфут-Кале (пешком, через какое-то озеро), Бахчисарае, Херсонесе. Хорошо у вас, но жара.
elen_ibn_jam
Jul. 17th, 2015 07:06 am (UTC)
Спасибо большущее! Меня это очень-очень греет - что то, что шью, радует не одну меня. )
Жара - да. Сама ее не переношу Поэтому летом выбраться - проблема, хотя отпуск же. Люблю осень и весну.
Хотя нынешнее лето - на удивление прохладное (относительно, конечно) и дождливое - так что, все цветет, все зеленеет.
Те места, что вы назвали, и я очень люблю!
У меня сейчас временная пауза в жж - наверное, такая же, как была в рукоделии. ) Но Крым буду показывать, как без этого :)
frau_t
Jul. 26th, 2015 02:05 pm (UTC)
Необыкновенно! Замечательно! От Ваших работ светло и уютно душе. Обязательно попробую сделать совушку-игольницу, или даже птичку.
elen_ibn_jam
Jul. 26th, 2015 05:23 pm (UTC)
Спасибо большущее! :)
Совушек шить легко быстро, а удовольствия - море! :)
море удовольствия! - frau_t - Jul. 27th, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
splendid_world
Aug. 19th, 2015 05:16 pm (UTC)
Вот это хозяйство!!! любимые цвета, смотреть и гладить, живые!
И шов очень понравился, не знаю про всё остальное, а он точно где-то должен появиться. Как буду что-нибудь в следующий раз шить - обязательно пойду гляну, как он. И меланжем, да!!

(и да, я пишу не для того, чтобы ко мне заходили, я сама пропадала и не гарантирую, что не сделаю это снова... но какое удовольствие любоваться - поэтому не удерживаюсь в "невидимости" и всё-таки пишу))
elen_ibn_jam
Aug. 19th, 2015 05:26 pm (UTC)
Спасибо, Габи!!!
Я на самом деле потихоньку выхожу из подполья и читаю самых любимых авторов :) Так что... ;)
:) - splendid_world - Aug. 20th, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
Re: :) - elen_ibn_jam - Aug. 21st, 2015 05:33 am (UTC) - Expand
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

Восьмая Марта
elen_ibn_jam
Елена Вареньевна

Tags

Powered by LiveJournal.com