Елена Вареньевна (elen_ibn_jam) wrote,
Елена Вареньевна
elen_ibn_jam

а у нас во дворе

Снег, говорите? Прям завалили сугробами ф-ленту! ))
А у нас мороз и солнце ;)
Ну, не мороз, конечно. Но около нуля, ветер.
А по фото не скажешь, да? ;))


Кликабельно.

Так сказать, удар из главного калибра. ;)) А то что вас готовить почками-листочками? Уж сразу наповал! ;))
Это сын сегодня фотик привез - и я под вечер ринулась по всем примеченным цветущим местам, а то вдруг дождь завтра.




Абрикос.


Смородина.


Тополь. И ветер.


Фиалки (кликабельно).




Проведала "свои" знакомые подснежники.


Завяли лютики.
На самом деле - закрыли венчики от холода.


Миндаль.




Тоже миндаль. Но уже цветет вовсю.






И в контровом свете.


Просто котэ просто в траве.

И, чтоб два раза не вставать - проба пера (кликабельно).

Попробовала себя в картонаже. Прикольно. Главное, что все более или менее совпало. Близко не покажу - огрехов много )))
Для первого раза использовала для отделки только бумагу. Почему черную? Ну, такая досталась. ) (Клеточка и полосочка, что на фото внизу, уже потом появились - а было бы классно горошки с ними скомбинировать). Зато внутри веселенькая - сочно-желто-красная (фото не передает насыщенности). Теперь хочу попробовать с тканью.


А еще перебираю бумажные богачества и думаю, что если я еще и скрап-бумагу хомячить буду, это все ))) Но знаете, какая она классная! )) Полазила по скрап-магазинам в инете - аааа, как хорошо, что у нас в городе ничего такого в продаже нет (нету, точно знаю - я все облазила ))) - а то загребла бы кучу всякой красотищи ))))
Tags: весна, рукоприкладство
Subscribe

  • Про мою новую подружку

    И вообще, про житье-бытье. Куда я пропала? В отпускную жару в основном. Уж не знаю, что хуже: когда жара "размазана" понемногу с апреля по…

  • Почему я веселый такой

    Вот бывает иногда - перед днем рождения наваливает хандра: еще год прошел, а ты ничего путного не сделала, не говоря уже о том, что не совершила…

  • С днем рождения меня!

    Итогов никаких у меня нет. Ну какие итоги, если в компе тыщи непоказанных фото из красивых мест, если весна пронеслась мимо со скоростью света, а я…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Про мою новую подружку

    И вообще, про житье-бытье. Куда я пропала? В отпускную жару в основном. Уж не знаю, что хуже: когда жара "размазана" понемногу с апреля по…

  • Почему я веселый такой

    Вот бывает иногда - перед днем рождения наваливает хандра: еще год прошел, а ты ничего путного не сделала, не говоря уже о том, что не совершила…

  • С днем рождения меня!

    Итогов никаких у меня нет. Ну какие итоги, если в компе тыщи непоказанных фото из красивых мест, если весна пронеслась мимо со скоростью света, а я…