Елена Вареньевна (elen_ibn_jam) wrote,
Елена Вареньевна
elen_ibn_jam

Categories:

Один вечер, два утра... Третья серия.

* Я звизда. ))))
Знакомая говорит: "Твои фото выложили в одноклассниках".
Выложили, ага, кучу, больше ста. )) В группе про Саки. Причем подборка странная: там и не сакские фото попадаются )) Ссылку не дали, но хоть написали, чьи.
А сегодня переключаю телек - на местном канале мелькают мои кадры. Без подписи. )))
Тааак! Надо пойти стребовать с них скидку (мы к их кабелю подключены) ;)))
Это слава! ))))

Ладно, это я отвлеклась )))
Продолжаю.
Про поляны голубые. А еще про дорожки. И куликов.


Сегодня пойдем к озеру. На берегу соленки - большая пустошь, кусочек степи в черте города.
Впрочем, озером город и заканчивается. Так что это уже и окраина. Кстати, моя работа в центре города - метрах в ста от этого луга. Саки - город контрастов, в общем. ))
Восемь утра. Солнце уже припекает. Воздух без дымки - вон, на горизонте морское побережье с санаториями видно.
Но мы свернем направо. Давно мы один кусочек берега не проведывали...



Я их уже сто раз снимала и показывала )) Но они такие забавные - невозможно мимо пройти! )
Кто не в курсе - у нас на озере летом лежбище стойбище пляж куликов.


Они бродят на мелководье, добывая длинными клювами пропитание со дна.
Ноги-соломинки. )) На двух страшно ходить - хрупкие такие с виду - а они еще и на одной стоят )


Качество фото-куликов, как всегда, ужасное: снимать их приходится против света, к тому же они не подпускают близко. Ты делаешь шаг в их сторону - они отодвигаются на прежнюю дистанцию. А если решительно двинуться к их пляжику, воздушные охранники тут же поднимают дикий гвалт и пикируют чуть не над головой. )
По ссылкам - 1, 2 - ужасные кадры, но не уменьшала (по 4-5 Мб), потому как интересно, кто там. Я только один вид знаю: с красными лапами - это кулики-ходулочники. Но там и другие кулики есть - а вот какие? А еще мелкие птички между ними бегали - зуйки, кажется. А вот тут слева тяни-толкай какой-то. )) Интересно, это они друг друга подпирают, чтоб не свалиться с одной ноги? )) Или просто в одном направлении стоят? )

Ладно, куликов проведали - все в порядке, птицы на месте - вернемся на луг.


Выходим на дамбу, от маслины - вправо.


На озере штиль...
Интересно, столбики старых мостков будто спилены под водой...



Озеро - это не только ценная грязь и рапа.
Это еще и...

...тучи мошкары! )))

Фото не передает, сколько ее там на самом деле )))
А еще там есть злющие комары! Звери прям! Причем летают днем! И грызут ужас как! ))

Преодолев комариный заслон, выходим на пустошь...


А таааам!..


Голубые поляны!
Они островками светятся среди густой травы. Издали - голубым, а вблизи цветы сиреневые.


Их множество!


Почему же мы не нашли их накануне?
Очень просто: потому что цветы (имени не знаю, кажется, что-то из геранек) распускаются только утром. Потом то ли осыпаются, то ли закрываются - и поляны исчезают! )
АПД. Вроде бы это герань крымская, хотя, по-моему, она мало чем отличается от герани холмовой. Но там их столько, разновидностей этих гераней!
И это не единственные волшебные поляны, которые там есть! Покажу! ))

А пока - идем по дорожке направо. Дома видите?

Одноэтажное здание справа - это какое-то техническое сооружение.
А за ним пятиэтажка. Вот за ней - моя работа ))

Продолжение следует ))
Tags: Крым, лето, мой город, птицы, цветочные поля
Subscribe

  • про первое сентября

    Обещала я Ирише shoko_lapka показать первосентябрьские фото. Первых первых сентября в моей жизни было три: когда пошла в школу учиться,…

  • о символах на нэцкэ

    Порылась вчера в инете, нашла, что обозначают фрагменты орнамента на нэцкэ. Правда, нашла не все. А еще интересно бы узнать, что они означают в…

  • про загадочную подвеску и коробочку

    Я узнала, что это такое! В смысле, загадочная резная подвеска, которую показывала тут. Это самая настоящая нэцкэ! Я и раньше об этом подозревала,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments

  • про первое сентября

    Обещала я Ирише shoko_lapka показать первосентябрьские фото. Первых первых сентября в моей жизни было три: когда пошла в школу учиться,…

  • о символах на нэцкэ

    Порылась вчера в инете, нашла, что обозначают фрагменты орнамента на нэцкэ. Правда, нашла не все. А еще интересно бы узнать, что они означают в…

  • про загадочную подвеску и коробочку

    Я узнала, что это такое! В смысле, загадочная резная подвеска, которую показывала тут. Это самая настоящая нэцкэ! Я и раньше об этом подозревала,…